• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 22-АПР-15

    Largus Cross в Премьер Авто!

     

    Неотразимый облик, отличное оснащение и продуманность вплоть до мельчайших деталей.

    От 618 000 рублей!Уже в наличии в автосалоне ЛАДА (Премьер Авто)

    (4812)700-030

    Внешний вид и экстерьер Lada Largus Cross

    Если сравнить общий дизайн, то приставка «псевдо» оправдает своё присутствие. От обычного Ларгуса в корпусе Универсала кузов Cross отличается в нескольких деталях. Во-первых, ВАЗовские дизайнеры придали ему более менее внедорожный пластиковый обвес, призваный служить защитой переднего и заднего бамперов, и днища. Бамперы также были немного подкорректированы, стали более приемлемыми для «внедорожного» класса, получили черную окраску. Решетка переднего воздухозаборника осталась прежнего, среднего размера, затянута довольно симпатичной декоративной сеткой. Передняя светотехника обладает классическим для ВАЗа дизайном, также, как и фальшрадиаторная решетка.Противотуманные фары спрятались в ниши рубленной формы, украшенные по внешнему краю рифлеными полосками. Дверные стойки для придания общей концепции будут иметь черный цвет, что должно придать автомобилю необходимый солидный вид (псевдокроссовер всё-же). На некую причастность к этому классу машин указывают и достаточно крупные рейлинги темного цвета на крыше Lada Largus Cross. Естественно, автомобиль обязан был изменить и дизайн колес. Lada Largus Cross «переобули» в колеса на новых легкосплавных дисках размерностью 16 дюймов. Что действительно изменилось довольно кардинально, так это величина дорожного просвета. По сравнению с кузовом Универсала, на базе которого был спроектирован Largus Cross, он увеличился на 25 миллиметров, что довольно существенно. По расчетам конструкторов ВАЗа такое нововведение должно будет помочь псевдокроссоверу успешно штурмовать злополучные изъяны отечественных дорог в виде ям и выбоин, а также, без проблем преодолевать высокие придорожные бордюры. Увеличение клиренса будет достигаться за счет применения оригинальных стоек и амортизаторов. Конструктивно были заменены опоры стоек, амортизационные пружины и сайлентблоки. Была проведена перенастройка всей ходовой части. Это коснулось не только подвесок, но и рулевого управления, и тормозной системы автомобиля. Хотя, реальность и эффективность всех эти модификаций можно будет проверить только с момента приобретения автомобиля. Возможно, кто-то из опытных автомобилистов, глядя на дизайн российской новинки, вспомнит популярный когда-то «фургончик» для туристов под названием «Матра-Ранчо». Это был 5 или 7-местный Универсал, очень удобный именно для семейных длительных путешествий. В принципе, нынешний Lada Largus Cross скорее подойдет в той же роли. Сами понимаете, какой «спортсмен» может получиться из Универсала? Хотя в названии и фигурирует амбициозное «Кросс», о настоящей внедорожности здесь можно говорить только опосредованно. Тем более, что на первых порах планируется выпускать эту модель только с передним приводом, а полный — только в перспективе. Естественно, никому из здравомыслящих владельцев не придет в голову подвергать машину с моноприводом серьезным внедорожным испытаниям. Хотя, эксплуатация должна сама выяснить все нюансы по проходимости и надежности.

    Салон Лада Ларгус Кросс

    Наименьшему «апгрейду» подверглось внутреннее пространство салона. Единственное, что добавляет изюминки кабине псевдокроссовера, это яркие вставки оранжевого или желтого цветов, которые дизайнеры аккуратно интегрировали на переднюю консоль, а также на дверные панели. Смотрится, кстати, довольно свежо и оригинально, контрастно выделяясь на общем темном фоне салона и добавляя некую позитивную атмосферу. Таким же цветом выполнены окантовки ковриков на полу и обивка пассажирских кресел. В целом, салон смотрится совсем неплохо. Как и положено принципами маркетинга, Lada Largus Cross будет выпускаться в нескольких комплектациях. Из пока что известных данных в самой топовой комплектации «Люкс» автомобиль будет оборудоваться такими опциями: бортовой компьютер; гидроусилитель рулевого колеса; система кондиционирования; система стабилизации АВS; мультимедийная система с качественными характеристиками воспроизведения и звучания (с функциями Bluetooth и Hands Free, поддержкой формата МР3, входами AUX и USB и 4 динамиками); боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом; электростеклоподъемники; электрообогрев передних сидений; хромированные детали салона (рукоятки элементов управления, рукоятка селектора КПП, дефлекторы на приборной панели) в трёх цветовых решениях (карбон, мокка и тропик); противотуманные фары; фронтальные подушки безопасности; полноразмерное запасное колесо. Как видите, начинка должна быть довольно адекватной. Кроме этого, автомобиль планируют выпускать в двух модификациях, 5 и 7-местной.

    Ходовая Lada Largus Cross

    Что касается ходовой части, то мы уже упоминали о выпуске только переднеприводного варианта. Силовая установка тоже пока что будет в одной вариации. На эту роль конструкторы ВАЗа назначили 4-цилиндровый бензиновый двигатель с распределяемой системой впрыска топлива. Он оборудован 16-клапанным механизмом типа ГРМ, обладает рабочим объемом 1,6 литра. Максимальную мощность в 105 лошадиных сил он достигает при 5750 оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент может составить 148 Нм, которых мотор достигает уже при 3750 оборотах в минуту. С такими характеристиками силовой установки Lada Largus Cross сможет разгоняться до скорости в 165 км/ч. По расчетам конструкторов средний расход топлива на 100 км пути, в смешанном цикле движения, должен составить около 8 литров. Хотя, как показывает практика, эта величина часто бывает выше заявленной. Что касается коробки передач, то и здесь пока что безальтернативное положение. Двигатель будет агрегироваться с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой. Возможно, в будущем появится полноприводная модификация с коробкой-автоматом. Что касается ценовой градации, то она будет точно известна только в октябре 2014 года. Пока что, по прикидкам специалистов, цена на этот автомобиль может быть в пределах от 490 000 до 520 000 российский рублей. Так что остается только ожидать первых поступлений Lada Largus Cross в дилерские центры, покупок и реальных тест-драйвов от самих владельцев.

    Технические характеристики Lada Largus Cross

    • Тип кузова: 5(7)-местный Универсал.
    • Габариты кузова, д/ш/в, мм: 4470/ 1750/ 1670.
    • Колесная база, мм: 2900.
    • Дорожный просвет, мм: 165-170.
    • Объем багажного отделения, литры: 560.
    • Объем топливного бака, литры: 50.
    • Снаряженная масса, кг: 1270.
    • Тип двигателя: бензиновый, 4-цилиндровый, 16 клапанный рядный, с распределенным впрыском.
    • Рабочий объем, литры: 1,59.
    • Мощность л.с./обор.мин: 105/5750.
    • Крутящий момент, Нм/обор.мин: 148/3750.
    • Трансмиссия: передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП.
    • Максимальная скорость, км/ч: 165.
    • Разгон до 100 км/ч, сек: ?.
    • Средний расход топлива на 100 км, литры: 8,0.
    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика