• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 23-МАР-17

    LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

    По итогам февраля LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав при этом лучшую динамику (январь 2017 – 29 место рейтинга). Отметим, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняла второе место. 

    Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек подчеркивает: «Мы уделяем серьезное внимание работе по улучшению восприятия бренда LADA, повышению лояльности к марке, вовлеченности наших клиентов и потенциальных покупателей в различные мероприятия, демонстрирующие прогресс наших автомобилей, сервиса и обслуживания. Также мы развиваем альтернативные каналы коммуникации, в их числе присутствие бренда в социальных сетях. Сегодня мы отмечаем там высокую активность. Наша задача – быть как можно ближе к нашему покупателю, быть максимально доступными для оперативного решения всех возникающих вопросов и широко информировать наших поклонников о событиях и новостях, связанных с LADA».

    По информации Brand Analytics, рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем внимание и лояльность к бренду, а также вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение бренда. Данное исследование впервые дает комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями. Для расчёта февральского рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Обсуждению автобрендов оказались посвящены из них чуть более 5 млн, которые и были проанализированы в ходе исследования.
    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика